Какие документы должен выдать менеджер для поездки?
Пакет документов состоит из:
- Ваучера на проживание в отеле;
- Маршрутной квитанции / электронных билетов;
- Медицинского страхового полиса;
- Памятки для туриста.
Вы можете самостоятельно скачать документы в личном кабинет за 2-4 дня до вылета или получить их в агентстве, где покупали тур.
Если у меня стыковочные рейсы, встретят ли меня сотрудники компании на пересадке?
Если турпакет включает перелёт до места отдыха на двух и более рейсах (с пересадками) принимающая сторона осуществляет встречу и трансфер туристов только в конечном пункте прибытия рейсов.
Может ли туроператор поменять первоначально забронированный отель?
К сожалению, могут возникнуть случаи, когда туроператор вынужден заменить туристам забронированный изначально отель. Такая замена осуществляется только при соблюдении следующих условий:
- Класс отеля должен быть аналогичным или выше первоначально забронированного;
- Удаленность отеля от моря не должна превышать аналогичный параметр первоначально забронированного;
- Тип питания сохраняется;
- Категория номер должна быть аналогичной или выше первоначальной
Что такое чартерный авиарейс? В чем его отличие от регулярного?
Чартерные рейсы заказываются туроператором у авиакомпании. Билеты на такие рейсы значительно дешевле, чем на регулярные, и продаются только у туроператора в составе турпакета.
В турпакетах, в которых перевозка осуществляется чартерным рейсом (4 цифры в номере рейса), дата вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, не являются окончательными и могут быть изменены.
В турпакетах, в которых перевозка осуществляется регулярным рейсом (3 цифры в номере рейса), дата вылета и аэропорт, обозначенные при бронировании, являются окончательными. Они могут быть изменены только в случае какого-то существенного форс-мажора (например, природные явления).
Что такое топливный сбор?
Топливный сбор – это устанавливаемая авиакомпанией доплата к базовой стоимости авиабилета. Он должен компенсировать расходы, связанные с повышением стоимости авиатоплива.
При бронировании тура в агентстве размер топливного сбора вам сообщит менеджер, при бронировании тура онлайн – топливный сбор автоматически учитывается при расчете окончательной стоимости тура.
Правила переносов денежных средств.
Информируем Вас о возможных условиях переноса денежных средств.
Перенос денежных средств на заявку с теми же туристами
Перенос денежных средств осуществляется по внутреннему курсу туроператора (на дату/время получения корректного заявления).
Туроператор оставляет за собой право вносить изменения в данные правила.
Новые правила переносов на заявку с теми же туристами
Перенос возможен:
- На любые даты вылета.
- На наземное обслуживание (only hotel) любых направлений, кроме России, Абхазии, Армении, Азербайджана, Беларуси и Казахстана.
- На Россию/Абхазию с России/Абхазии. С других направлений перенос невозможен.
- На любые направления (пакетные туры, любые отели, любые авиакомпании, кроме GDS) с любых направлений, кроме стран: Россия, Абхазия, Казахстан, Армения, Азербайджан и Беларусь.
Перенос невозможен:
- На пакетные туры и наземное обслуживание по направлениям: Россия, Абхазия, Армения, Азербайджан, Беларусь
- На наземное обслуживание по направлению Казахстан.
- На заявки Only Tickets, GDS-билеты.
- На GDS-пакеты (любые заявки, содержащие в себе перелет на регулярном рейсе).
Перенос денежных средств на заявку с родственниками
- Предоставить гарантии родства;
- Написать заявление от имени туриста о том, что не может воспользоваться своим депозитом по таким-то причинам и передаёт это право своей сестре/дочери/брату/маме и т.д. ФИО. Никаких претензий в связи с этим к ООО « Кволити Тур» и ООО «Анекс Туризм» не имеет
Перенос денежных средств на заявку с другими туристами
Во избежание мошенничества, последствия которого могут затронуть как интересы туриста, так и туроператора, перенос денежных средств осуществляется только на этих же туристов согласно законодательству РФ или индивидуально в иных случаях, их родственников (с подтверждением родственной связи).