г. Москва, ул. Бульвар Веласкеса, д. 1, к. 3

Пн - Пт: 10:00 – 20:00; Сб - Вс: 11:00 – 18:00

г. Москва, ул. Бульвар Веласкеса, д. 1, к. 3

Пн - Пт: 10:00 – 20:00; Сб - Вс: 11:00 – 18:00

Перед вылетом

В аэропорт желательно приезжать заранее — чтобы успеть зарегистрироваться на рейс, пройти все этапы досмотра, сдать багаж , зайти в дьюти-фри (магазины беспошлинной торговли),возможно перекусить в кафе,т.к. не на всех авиаперелетах в тариф билета включено питание.

 

Какие документы нужны для перелёта

В аэропорту Вам  необходимо два документа — паспорт и билет (бумажный или электронный). Для перелётов по России нужен внутренний паспорт, а для международных — заграничный.

Если Вы летите в страны Шенгена, то вам потребуется  шенгенская виза. Её можно получить в посольстве или визовом центре, и сделать это лучше заранее (например, получением шенгенской визы стоит озаботиться за несколько недель до поездки). Но есть ряд государств, которые выдают визы  по прибытии  в страну. Например, египетская виза — это штамп в паспорте, который вам ставят на паспортном контроле. А у некоторых стран установлен с Россией безвизовый режим.

Если вы летите с пересадкой, обязательно уточните, не потребуется ли вам транзитная виза, которую тоже нужно оформлять заранее.

Электронная регистрация на рейс

Авиакомпании позволяют регистрироваться на самолёт через онлайн-регистрацию. Это можно сделать на сайте авиакомпании и иногда — на сайте аэропорта.

Преимущества онлайн-регистрации:

  • Регистрация обычно начинается за сутки до вылета и пройти её можно, когда вам удобно.
  • Вам не нужно стоять в общей очереди на регистрацию,а сдать багаж на стойке для онлайн-зарегистрированных.
  • При электронной регистрации Вы сами выбираете места в салоне.

Если электронная регистрация  не доступна на  рейсы, то Вам придётся регистрироваться в Аэропорту  на стойке регистрации.

Запрет на бронирование места у аварийных выходов

Для обеспечения безопасности полетов бронирование мест у аварийных выходов запрещено для следующих категорий пассажиров:

  • Пассажиров в возрасте младше 18 лет и пассажиров, сопровождающих детей до 12 лет;
  • Пассажиров с животными в салоне;
  • Пассажиров с инвалидностью, больных пассажиров;
  • Пассажиров с багажом в салоне;
  • Пассажиров, перевозимых под охраной;
  • Беременных женщин;
  • Пассажиров, не владеющих русским или английский языком;
  • Пассажиров пенсионного возраста (от 65 лет).

 

Прочие документы.  Вам могут понадобиться во время путешествий с детьми(свидетельство о рождение,Доверенность на вывоз , домашними животными или для перевозки нестандартного багажа.

 Таможенная декларация. Если везете большие суммы денег, произведения искусства, оружие и другие предметы, возможно, их нужно задекларировать. Декларацию заполняют в аэропорту во время таможенного контроля.

Бизнес-залы в аэропорту

Чтобы ожидание в аэропорту не казалось утомительным, а время прошло с пользой, вы можете воспользоваться услугами бизнес-зала в аэропорту.

Это залы отдыха повышенного комфорта в аэропортах.

 Услуги Бизнес-зала:

  • Комфортабельный зал ожидания.
  • Шведский стол с широким выбором горячих и холодных блюд, Алкогольные и безалкогольные напитки.
  • Детский уголок.
  • Душ (*банные принадлежности предоставляются за дополнительную оплату).
  • Wi-Fi, Газеты и журналы.
  • Информационное табло с рейсами, Кондиционер, Массажное кресло.
  • Камера хранения для ручной клади.
  • Душ (*банные принадлежности предоставляются за дополнительную оплату).

Пройти в бизнес‑зал можно в аэропорту вылета или во время пересадки — если оба рейса выполняет одна авиакомпания или компании одного альянса.

В лаунже бесплатно отдыхают пассажиры первого и бизнес-классов, а также держатели серебряных и золотых карт по программе лояльности. Остальные пассажиры могут попасть в лаунжи за деньги. Например, в аэропорту Внуково   Стоимость:
2 900 рублей за одного пассажира, 3 часа пребывания.

  • Детям до 12 лет предоставляется скидка в размере 50 %, детям до 2-х лет посещение бесплатное.

Пройти в лаунж за деньги можно не везде.

Еще один способ попасть в бизнес‑зал — оформить карту «Приорити‑пас».

Если Задержали рейс и что делать?

Задержки бывают от нескольких минут до нескольких дней.Часто рейсы задерживают из‑за плохих погодных условий,  обнаруженных технических неисправностей, воздушного трафика — например, самолет вынужден ждать посадки, так как нет свободной полосы. Также задержки случаются из‑за больших очередей на регистрации, долгой посадки в самолет и опаздывающих пассажиров.

 

Тогда обратитесь к представителю авиакомпании, чтобы узнать о причинах и сроках задержки — сотрудника найдете в секции вылета или на стойке регистрации.

В случае задержки рейса более чем на 2 часа авиакомпания должна обеспечить вас напитками и холодными закусками.

Если задержка более 4 часов, вас обеспечат горячим питанием; более 6 часов ночью или 8 часов днем — авиакомпания предоставит гостиницу с трехразовым питанием, бесплатно  доставить до отеля и вернут в аэропорт.

Если опоздали в аэропорт?

Авиакомпании считают опоздавшими пассажиров, которые не успели зарегистрироваться на рейс. Регистрация закрывается за 45—60 минут до вылета.

Обратитесь к сотруднику авиакомпании и узнайте, какие есть варианты.

Если маршрут с пересадкой и перелеты оформлены одним билетом, правила те же: опоздали на первый рейс — все последующие аннулируются.

Если маршрут с пересадкой и перелеты оформлены разными билетами, правила другие: даже если опоздали на первый рейс, можете воспользоваться остальными. Но найти перелет, чтобы успеть на следующий рейс, придется самостоятельно.

Беременности и дети.

Правила перевозки беременных женщин

В соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения, перед поездкой желательно получить подтверждение возможности авиаперелёта и рекомендации лечащего врача:

женщинам на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения;
пассажирам с новорожденными детьми первых 7 дней жизни.

Справка от врача (медицинское заключение) и обменная карта должны находиться на руках у беременной женщины. Авиакомпания можете проверить наличие справки и обменной карты у беременной женщины до начала полета.

Воздушная перевозка беременных женщин, в случае невозможности получения медицинского заключения в установленные сроки (например, обратный вылет из международного аэропорта), осуществляется на основании гарантийного обязательства, составленного до начала полета.

Беременным женщинам не предоставляются места у аварийных выходов.

Правила перелета с детьми зависят от авиакомпании

Дети до 2 лет путешествуют по России бесплатно, но сидят на коленях у родителей.

 

Дети от 2 до 12 лет  сидят на отдельных местах рядом с родителями, брать детей на руки нельзя.

Дети старше 12 лет считаются взрослыми пассажирами.

Коляска и багаж. Компактные коляски весом до 4,5 кг обычно перевозят в салоне. Коляски весом до 20 кг сдают в багаж.

Питание. Детское питание разрешают брать в салон. Некоторые авиакомпании сами его выдают, вместе со сладостями и игрушками. Но питание лучше попросить заранее — обратиться в авиакомпанию за 36 часов до полета.

ТУРАГЕНТСТВО "КВОЛИТИ ТУР" Контакты:
Адрес: бульвар Веласкеса, 1, корп. 3 108814 г. Москва, поселение Сосенское,,
Телефон:+7 495 799 65 08, Электронная почта: _booking@anextour-agency.ru